К сожалению на данный момент товара нет в наличии!

Мы сообщим Вам о поступлении товара на склад, если Вы оставите свой контактный email адрес:

Товар добавлен!

<< Перейти в корзину Продолжить покупки >>

Мебель для персонала

Мебель для руководителя

Кресла и стулья

Мебель для приемной

Мебель для гостиниц

Мебель по типу

Оплата

После оформления заказа специалистам компании потребуется от нескольких минут до нескольких часов для составления счета. Время зависит от объема необходимой Вам партии мебели. После этого Вам будет предоставлен счет, который будет действителен в течение 3 рабочих дней. После проведения оплаты Вам останется выслать копию платежного поручения по факсу либо передать информацию об оплате счета по телефону, сообщив сумму, а также номер и дату отправленного платежного поручения.

Способы оплаты

  • Банковским переводом. Оплата производится на наш расчетный счет с Вашего расчетного счета.
  • Денежным переводом. Вы можете перевести средства через отделения Сбербанка России или других банков. Узнать сумму комиссии, удерживаемой с плательщика, можно в ближайшем отделении. Бланк квитанции для проведения оплаты Вам предоставит Ваш персональный менеджер.

наши преимущества

  • фабрика офисной мебели работает с 2003 года на итальянском оборудовании
  • мы производим качественную, недорогую мебель
  • мебель в рассрочку — 0 %
  • гарантийный срок — 8 лет

Система скидок!

  • заказ от 100 000 руб. — скидка 5%
  • заказ от 200 000 руб. — скидка 10%
  • заказ от 300 000 руб. — скидка 15%
  • заказ от 500 000 руб. — скидка 20%

контакты

офис: г. Москва, 109559, ул.Верхние поля вл.61 стр.1

фабрика: Мо, Балашихинский р-он, Пестово, 7

Email: tm@mebeljet.ru

+7 495 769-07-73

Мы принимаем к оплате: