К сожалению на данный момент товара нет в наличии!

Мы сообщим Вам о поступлении товара на склад, если Вы оставите свой контактный email адрес:

Товар добавлен!

<< Перейти в корзину Продолжить покупки >>

Мебель для персонала

Мебель для руководителя

Кресла и стулья

Мебель для приемной

Мебель для гостиниц

Мебель по типу

Офисная мебель в Ростове-на-Дону

Офис любой компании является важной составляющей ее имиджа. Именно на мебель в приемной обращает внимание посетитель, впервые зашедший в Вашу компанию. Поэтому необходимо с особой тщательностью подходить к вопросу ее приобретения в Ростове-на-Дону. А помочь Вам в этом могут сотрудники компании «Мебель.Jet». Эта фирма работает на российском рынке уже достаточно давно, чтобы стать действительно настоящим профессионалом в своем деле, поэтому Вы смело можете доверить нам решение Вашей проблемы.

Ассортимент компании «Мебель.Jet»

В нашем интернет-магазине Вы сможете найти все, что необходимо для Вас и Ваших сотрудников: продукцию для персонала, предметы для руководителя, стулья, кресла, офисные шкафы и стулья, тумбы и многое другое. В нашем магазине действует гибкая система скидок для наших постоянных клиентов, и мы прикладываем максимум усилий, чтобы обеспечить качественный сервис обслуживания покупателей.

Мебель для ресепшн

Важной частью любого офиса является зона ресепшн. Это то место, в которое первым делом попадает клиент, партнер, новый сотрудник, заходя в офис. И если он впервые находится в Вашем помещении, то невольно будет делать оценку всей компании исходя из того, как оформлена эта часть. Поэтому если с ресепшн предусмотрена зона отдыха или ожидания, то там необходимо поставить хотя бы мягкий угловой диван и журнальный столик. Также необходимо грамотно и со вкусом оформить саму приемную. В нашем магазине Вы можете приобрести стойку ресепшн, как в серии мебели для персонала, так и отдельным модулем.

Этот элемент должен быть эргономичным, функциональным и отличаться оригинальным дизайном, который будет полностью соответствовать проекту офиса. Поскольку секретарь или администратор, который работает на этом месте, практически постоянно находится на виду, то его рабочее место необходимо оформить максимально комфортно, чтобы сотрудник чувствовал определенную свободу, несмотря на постоянное присутствие посторонних людей. Все эти цели достигает продукция для персонала компании «Мебель.Jet».

Доставка  изделий в Ростове-на-Дону

Доставка не менее важный этап, чем производство или выбор. В процессе транспортировки может случиться что угодно. И если Вы сами решаете заняться этим процессом, то ответственность за него переходит уже исключительно в Ваши руки. Если Вы хотите, чтобы не возникло никаких трудностей на этом этапе, а продукция в офис в Ростове-на-Дону была доставлена своевременно и без инцидентов, то лучше всего обратиться в сервис обслуживания клиентов компании «Мебель.Jet». Сотрудники нашей компании не только обеспечат качественную доставку, но и осуществят сборку на месте.

Менеджер по Вашему региону – Тимченко Михаил.

Телефон  +7 (495) 769 07 73

icq 426232098

E-mail: rostov-na-dony@mebeljet.ru

Наш адрес в Ростове-на-Дону: ул. Страны Советов, д.3

наши преимущества

  • фабрика офисной мебели работает с 2003 года на итальянском оборудовании
  • мы производим качественную, недорогую мебель
  • мебель в рассрочку — 0 %
  • гарантийный срок — 8 лет

Система скидок!

  • заказ от 100 000 руб. — скидка 5%
  • заказ от 200 000 руб. — скидка 10%
  • заказ от 300 000 руб. — скидка 15%
  • заказ от 500 000 руб. — скидка 20%

контакты

офис: г. Москва, 109559, ул.Верхние поля вл.61 стр.1

фабрика: Мо, Балашихинский р-он, Пестово, 7

Email: tm@mebeljet.ru

+7 495 769-07-73

Мы принимаем к оплате: