К сожалению на данный момент товара нет в наличии!

Мы сообщим Вам о поступлении товара на склад, если Вы оставите свой контактный email адрес:

Товар добавлен!

<< Перейти в корзину Продолжить покупки >>

Мебель для персонала

Мебель для руководителя

Кресла и стулья

Мебель для приемной

Мебель для гостиниц

Мебель по типу

Мебель для офиса в Воронеже

Современный мир бизнеса предъявляет высокие требования не только к качеству оказываемых услуг или продаваемой продукции, но и к «фасаду» этого бизнеса: к фирменному стилю компании, дизайну офиса, внешнему виду сотрудников и их коммуникативным данным. И именно дизайн или проект офиса играет не последнюю роль, а если быть точнее, то офисная мебель является лицом компании. И сегодня этот вопрос решается достаточно просто. Если Вам необходима продукция для персонала в Воронеже или в любом другом городе нашей страны, то приобрести ее можно в нашей компании, которая занимает лидирующие позиции среди производителей в городах России уже на протяжении семнадцати лет.

Плюсы сотрудничества с «Мебель.Jet» в Воронеже

Большим преимуществом сотрудничества с нашей компанией является то, что нет никакой необходимости сразу заказывать всю серию или приобретать одновременно предметы в приемную и в кабинет руководителя. Вы можете делать заказы поэтапно, по мере необходимости или по мере возможности. Сегодня заказываете один офисный стол, завтра один офисный шкаф или стул, а завтра приобретаете всю серию мебели для персонала. При этом все будет выдержано в едином стиле, словно оформлялся единый заказ.

Качество от «Мебель.Jet» в Воронеже

В каталоге на сайте нашего интернет-магазина Вы можете увидеть предметы совершенно различных финансовых позиций. Если хотите приобрести мебель для руководителя из элитной серии бизнес-класса, то найдете у нас такие модели. Но также мы предлагаем и бюджетные офисные варианты, которые по своему дизайну и внешним характеристикам нисколько не будут отличаться от богатого модельного ряда. Также стоимость нисколько не влияет на качественные характеристики, которые соответствуют мировым стандартам и требованиям, поскольку все изготавливается по самым современным технологиям и с использованием самых качественных материалов. Приобретая мебель в офис в Воронеже в нашей компании, получаете гарантию на всю продукцию до пяти лет. Также стоит учитывать, что решая сделать покупку у нас, Вы приобретаете товар напрямую у производителя, а значит, уже экономите свои средства, избегая различного рода посредников.

Сервисное обслуживание в «Мебель.Jet»

Важным фактором является то, что наша компания обеспечивает полный сервис обслуживания, в том числе доставку и сборку. Эти этапы в процессе покупки мебели играют достаточно важную роль, поскольку, как при доставке, так и при сборке, не обладая необходимыми навыками, можно легко испортить те или иные элементы. В случае нашего участия в этом процессе подобные недоразумения просто исключены.

Менеджер по вашему региону – Тимченко Михаил.

Телефон +7 (495) 769 07 73

icq 426232098

e-mail: voronezh@mebeljet.ru

Наш адрес в Воронеже: ул. Торпедо, д. 45в

наши преимущества

  • фабрика офисной мебели работает с 2003 года на итальянском оборудовании
  • мы производим качественную, недорогую мебель
  • мебель в рассрочку — 0 %
  • гарантийный срок — 8 лет

Система скидок!

  • заказ от 100 000 руб. — скидка 5%
  • заказ от 200 000 руб. — скидка 10%
  • заказ от 300 000 руб. — скидка 15%
  • заказ от 500 000 руб. — скидка 20%

контакты

офис: г. Москва, 109559, ул.Верхние поля вл.61 стр.1

фабрика: Мо, Балашихинский р-он, Пестово, 7

Email: tm@mebeljet.ru

+7 495 769-07-73

Мы принимаем к оплате: